Лечение алкоголизма монастырским чаем: состав трав и рецепт

Монастырский чай от алкоголизма – древний рецепт. Его успешно применяли в Средние века монахи для лечения всех заболеваний. Эффективность средства обусловлена не столько содержанием многих полезных трав, сколько освещением лекарства монашескими обителями.

Монастырский чай

В литературных источниках можно встретить информацию о стопроцентной эффективности средства, но медики подвергают данное утверждение сомнениям. На практике получаются разные и противоречивые результаты. Кому-то монастырский чай действительно помогает избавиться от алкогольной зависимости. У второй категории людей положительного эффекта даже при длительном использовании этого растительного сбора не наблюдается. Экспериментальные исследования препарата выявили много действенных растительных ингредиентов в составе, обладающих уникальными лечебными свойствами. Сочетание компонентов обеспечивает непредвиденные результаты, поэтому врачи негативно относятся к подобным лекарствам.

Как действует монастырский чай от алкоголизма

Противоалкогольный эффект чая из монастырей обусловлен формированием естественной устойчивости к суррогатам этилового спирта. Под влиянием растительных компонентов происходит разрушение токсинов, ускоряется выделение почками, повышается работоспособность печени, сердца, мочевыделительной системы.

Дезинтоксикационный эффект ослабляет влечение к спиртному. Для предотвращения болезней, восстановления статуса нервной системы требуется постоянное применение монастырского чая на протяжении нескольких месяцев. Состав хорошо помогает от алкоголизма через 3 недели. Помогает уменьшить симптомы передозировки алкоголя, белой горячки, устранить мышечные судороги (эпилептические приступы) при 2-3 стадии алкоголизма.

В сравнении с медицинскими препаратами, не формируется негативных последствий. Средство действует мягко, не обостряя хронических заболеваний, которые появляются у алкоголика.

Положительное действие монастырского чай на здоровье:

  1. Улучшение состояния кожи;
  2. Устранение тяги к спиртному;
  3. Защита внутренних органов;
  4. Удаление токсинов;
  5. Появление бодрости;
  6. Снятие симптомов усталости.

Нельзя использовать чай из монастыря в качестве основного препарата лечения алкоголизма. Доза растительных ингредиентов состава низкая, поэтому невозможно гарантировать обязательно прекращения употребления спиртного пациентом, нельзя рассчитывать на исчезновение рецидивов.

Нельзя восстановить работоспособность иммунной, нервной системы без прекращения употребления алкоголя. Применять любые лекарства от запоя можно только внутреннего осмысливания пагубности алкогольной зависимости.

Чай применяется небольшими дозировками для коррекции состояния здоровья после легкого похмелья. При длительных запоях, злоупотреблении этиловым спиртом пить лекарственное средство следует постоянно. Если оно и не устранит заболевание, то устранит вторичные проявления заболевания. Следует внимательно подбирать монастырский чай. На рынке существует много подделок. Не забывайте о церковном происхождении средства! Приобретать его лучше в церквях и монастырях.

Механизмы действия, подтвержденные научными исследованиями:

  • Иммуностимулирующее;
  • Противовоспалительное;
  • Восстанавливающее.

Остальные механизмы действия определены на практике, длительным опытом использования чая в народной медицине.

Рецепты использования монастырского чая от алкоголизма

Пример рецептов лечения алкоголизма чаем монахов:

  1. Заварить 1 чайную ложку напитка в стакане кипяченой воды, обмотать теплой тканью. После настаивания 20 минут употреблять натощак трижды за день;
  2. При сильном запое можно заваривать 2 чайные ложки. Курс использования аналогичный;
  3. Для восстановления состояния нервной системы достаточно принимать стакан настоя однократно за день;
  4. Регулярное употребление на протяжении 3 месяцев восстанавливает функциональность сердечно-сосудистой системы, нервных тканей, способствует разжижению крови.

Лечение алкогольной зависимости монастырским чаем нужно проводить при сочетании с другими схемами, кодированием. Нельзя рассчитывать на эффективную монотерапию настоем.

Состав монастырского чая от алкоголизма

Состав монастырского чая стандартизован, независимо отчего он применяется: от алкоголизма, ожирения, кожных болезней, неврологических расстройств. Выбор дозировки индивидуален. Длительность применения зависит от выраженности и особенностей заболевания.

Монастырский чай (от алкоголизма) – состав:

  • Шалфей;
  • Пихтовое дерево;
  • Конопля;
  • Календула;
  • Шиповник;
  • Бессмертник;
  • Сухоцвет;
  • Крапива;
  • Сушеница;
  • Трифоль;
  • Черный и зеленый чай;
  • Полынь;
  • Чабрец;
  • Фасоль;
  • Крушина;
  • Тысячелистник;
  • Девясил;
  • Чабрец;
  • Толокнянка;
  • Душица;
  • Ромашка;
  • Зверобой.

Каждый из компонентов обладает положительным действием на несколько внутренних органов. Дозировка ингредиентов пропорциональная.

Наркологи не отрицают положительного влияния растительного состава на здоровье. От алкоголизма сбор является одним из самых сбалансированных. При сочетании с кодированием чай помогает избавиться от зависимости. Монотерапия одним чаем не эффективна.

Лечение алкоголизма в церквях и монастырях

Лечение алкоголизма в монастырях и церквях проводится только верующим людям. Бог дарует избавление от болезней людям, которые соблюдают заповеди, исповедуются от грехов. Излечение от алкогольной зависимости действительно наступает из-за согласия человека на избавление от негативного пристрастия.

Способ характеризуется необычностью. По медицинским понятиям излечение при его использовании наступает вследствие эффекта Плацебо. Если человек действительно поверит, что Бог спасет его от пагубного пристрастия, произойдет самоизлечение. Обусловлено оно формированием установки в головном мозге, направленной на борьбу с патологией. В церквях и монастырях проводится терапия других заболеваний:

  1. Наркомания;
  2. Игромания;
  3. Сексуальные отклонения.

Преимущества церковной терапии:

  • Алкоголь в процессе лечения не становится негативным продуктом, как при применении психотерапевтических котировок. Обращение к высшему существу позволяет человеку продолжать пить, но контролировать дозировку;
  • Разрушение влечения к спиртному не происходит. Отношения к напиткам у человека остается прежним, меняется лишь психологическая установка относительно дозы, кратности, длительности использования;
  • Не происходит унижения человеческого достоинства. Мысль о неполноценности приводит к депрессии, суициду. Церковь исключает данные проявления.

По мнению некоторых психотерапевтов, лечение алкоголизма в монастырях и церкви позволяет реализовать дополнительные таланты человека. Даже при временном отказе от спиртного напитка, он возвращается к обычной деятельности, выполняет домашние дела и семейные обязанности. На определенный промежуток времени человек возвращается в социум. Если он не теряет веры, можно рассчитывать на полное излечение от зависимости.

После реализации таланта появляются дополнительные силы и энергия для борьбы с алкогольной зависимостью. Поступки становятся рациональными, действия – целенаправленны. Не существуют психотерапевтических методик, способных активизировать множество внутренних резервов одновременно. Святая энергия - единственный способ разбудить дремлющие силы подсознательной сферы человека.

На рост алкоголизма общества влияет снижение экономических факторов. Уменьшение заработных плат, повышение налогов имеет обратную сторону. Население активно покупает алкоголь, чтобы уравновесить нервную систему, избавиться от стрессов. Чем больше потрясений переживает человек, тем сильнее выражены негативные пристрастия. Церковь уравновешивает психическую систему. Однообразное питание, тяжелые условия жизни, недоступность развлечений провоцирует бытовое пьянство.

Алкоголь на фоне кризиса активно употребляется психическими незрелыми личностями. Неполноценное питание, невысокий уровень нравственного развития – показатели личности, при которых повышается риск алкоголизма. Обогащение духовного мира при общении с Богом приводит к формированию установок на стремление, трезвость, предотвращение нездоровых привычек.

Медики терапию алкогольной зависимости в монастыре и церкви называют «раскрытием нереализованных талантов алкоголика». Русский психотерапевт Бурно утверждал, что алкоголизм чаще развивается у гениальных людей. По субъективным внешним причинам они не могут раскрыть таланты. Нереализованные возможности трансформируются в алкоголь. С течением времени развивается зависимость.

Каждому человек Бог дал талант. Раскрыть его можно на определенном этапе жизни. При поиске правильных путей выхода из зависимости на первый план выходит кодировка. Психотерапевтическое вмешательство предполагает дополнительное подавление свойств личности. Церковь, наоборот, их раскрывает.

Возможно читатели не согласятся с вышеописанными фактами. Информация отражает лишь мнение автора, знакомого с психологией, современными методиками релаксация и психотерапии. Факты рождаются на основе логического анализа способов лечения алкоголизма.

Если проанализировать монастырский чай от алкоголизма, состав трав выглядит впечатляюще. Механизм действия лекарства обусловлен не столько растительными ингредиентами, сколько освящением. Такое сочетание является целебными, поэтому средство нельзя исключать из схемы терапии алкоголика.

Если состав трав не поможет устранить зависимости, следует рассчитывать на эффект Плацебо от «освящения». Уникальное решение в отношении сбора позволило излечить множество людей.

При употреблении лекарственного средства не существует необходимости постоянной борьбы с негативной привычкой, повышается вероятность, что человек «разбудит себя». При лечении церковными способами устраняется саморазрушение, поэтому такие технологии имеют право на существование.

Ведущие отечественные психотерапевты утверждают, что объективных причин для злоупотребления спиртными напитками у людей нет. Тем не менее более 60% населения постепенно спивается. Утрата контроля самосохранения, отказ от общения с обществом, уединение со стаканом спиртного – распространенные факторы, приводящие к алкоголизму. Как их устранить? Возродить духовность. Этим занимаются служители церкви.

Какие качества нужно тренировать для предотвращения формирования алкогольной зависимости:

  • Толковость;
  • Духовность;
  • Своеобразность.

Одухотворенность, вдохновленность, развитая интуиция – критерии способствуют вере, прощению, раскрытию талантов. Данными качествами описывается духовность.

Термин толковость определяется такими понятиями, как способность к учению, понятливость, внимательность, стремление к знаниям, самосовершенствованию, ассоциативное мышление, практичность, трудолюбие.

Своеобразность определяет способность к творческому развитию, активизации воображения, находчивости, изобретательности. Когда недоразвита одна из вышеописанных характеристик, проявляется генетическая ущербность, формируется черепно-мозговая травма. У таких людей повышается склонность к алкоголю.

Все вышеперечисленные патологические особенности личность устраняются обращением к Богу. Лечение алкоголизма в церквях и монастырях имеет право на существование! Выбор правильной методики нужно доверить специалистам с длительной практикой. Они смогут адекватно подобрать программы для внедрения в подсознание человека.

Добавить комментарий