-34 # Татьяна Сергеевна 05.12.2013 00:00
В России метод Т. Симончини не опробован, нет статистики, что инъекции в опухоль (под наблюдением онколога) + пить раствор соды 6-8 раз в день - больные Петров, Иванов,Сидоров благополучно избавились от рака. Например, Симончини утверждает, что рак груди содовыми инъекциями можно вылечить за 3 дня (если опухоль не более 3 см, а если больше 3 см – то тут уже 50% на 50%), но при этом не уточняет в какой стадии уже находится раковая опухоль.
Я поверила Т. Симончини решила опробовать его метод на своей кошке - вылечить её от рака грудных желез. Ведь всё так элементарно и просто! От операции отказалась. 3 месяца накачивала кошку содой 2 раза в день (чаще боялась-ведь она маленькая) + прикладывала содовые примочки к опухоли. Но она продолжала расти: от 3 см. до 6 см., стала некротировать, в некоторых местах вскрылась, пошла сукровица, запах. Опухоль была действительно белого цвета. Во вскрытые дырки я стала сыпать соду просто из пачки, надеясь, что такая концентрация уже наверняка будет уничтожать опухоль. Ничего подобного! Было такое ощущение, что опухоль питается этой содой, т.к. продолжала увеличиваться. Наконец метастазы сделали свое дело, через 3 месяца "благополучного накачивания" содой кошка умерла. А я до сих пор чувствую себя последней живодеркой.
А если у человека рак желудка, лёгких и т.д., где опухоль визуально не видно, на груди она хоть как-то прощупывается и видно как растет. Поверив в метод Тулио Симончини -человек начнет накачивать себя содой и результат будет плачевный, как с моей кошкой, хотя пример, конечно, не к месту, но и тем не менее. Если есть ещё возможность удалить опухоль – идите к хирургу-онколог у и срочно её удаляйте. Потом выполняйте все рекомендации врача. А когда оклемаетесь от операции – на своё усмотрение, в качестве профилактики, пейте раствор соды, если уж очень хотите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+56 # Коля 06.12.2013 00:00
Блин вы идите и тренируйтесь на кошках дальше, профессор.
Ваш случай - КОШАЧИЙ, и вы кто? Доктор что ли? Профессор? Сыпать соду на открытую рану.
В общем кошку надо было сразу усыпить, не мучить животное, экспериментатор блин.
Про Симончини - он хотя бы что-то сделал и делает. И что вы можете сказать человеку, который уже умирает и официальная медицина поставила крест, выкачав все деньги из него? Что ваша кошка сдохла и Симончини с его содой - шарлатан?
Выполняйте рекомендации врача - ВЫ СЕБЯ послушайте, и представьте себя на месте ракового больного. Он что дебил? Он выполняет все рекомендации - от которых ему лучше не становится. И умирает. ВОТ это ваш метод?

Головой думайте, прежде чем писать, люди могут прочитать и по слабости духа поверить вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Татьяна Сергеевна 08.12.2013 00:00
Уважаемый Коля! Что вы такой злой-то? Да не бывает кошачьего рака, раковая опухоль она и есть раковая опухоль что у животного, что у человека – не зря на животных проходит основная апробация лекарств. И раны у моей кошки не было – просто опухоль некротировала и вскрылась сама, обнажив бело-зернистую массу, как и писал Тулио Симончини. Кроме того, обратила внимание, что когда обрабатывала лопнувшую опухоль кошка никак не реагировала, даже лапами не двигала, а когда нажимала на кожу рядом с опухолью –сразу поднимала голову, т.е. я поняла, что сама опухоль не болезненна, а болит рядом или внутри, где опухоль вместе с метастазами пережимает нервные окончания.
У меня не было возможности делать содовые инъекции в саму опухоль (да и в какой пропорции это надо делать?). Тогда, чтобы проверить изыскания Тулио Симончини, раз уж опухоль кое-где открыта, решила посыпать эти места содой. Кошка на эти манипуляции никак не реагировала, лежала спокойно. За то я убедилась, что метод Т. Симончини в данном случае не работает. При такой концентрации любой грибок должен был раствориться или хотя бы уменьшиться! К сожалению, опухоль продолжала расти
Пример с кошкой, наверно идиотский, и возможно вызывает возмущение. Но мне представился случай проверить метод Тулио Симончини хотя бы на кошке – в моём случае сода не помогла, опухоль продолжала увеличиваться в размерах.
Но кто этот метод хоть как-то проверял? Пить соду для профилактики – это тоже теория. Кто проверял, что кого-то это спасло от возникновения злокачественной опухоли?
Разумеется у человека побольше возможностей в лечении рака, чем у кошки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Татьяна Сергеевна 09.12.2013 00:00
Хочу ещё добавить к ранее сказанному. Конечно, когда ты уже неоперабельный начнёшь пить что угодно, лишь бы выжить. Но уверена, в домашних условиях просто пить соду нельзя - только под наблюдением врача, уговорить его делать инъекции в опухоль, делать капельницы внутривенно и пить соду - вдруг метод сработает, как говорит Т. Симончини.
Но при этом вы должны знать, что если опухоль больше 3 см – это уже 50% на 50%, а может и вообще не поможет. Тогда уже лучше пить настои трав чистотела и болиголова – они обезболивают и убивают метастазы, так говорят онкологи.
Кроме того, есть ещё хороший альтернативный метод лечения рака - метод Качугина – многокомпонентн ая терапевтическая система. В нее входят медикаменты, специальная диета и лечебные мероприятия связанные с оздоровлением флоры кишечника. У нас лечат рак в соответствии со школой академика Блохина: удалить опухоль, далее лучевая или химиотерапия. Качугин - врач-онколог, ровесник Блохина (умер в 1971 г.) – отстаивал другой метод – более щадящий, без операции. Но Блохин сделал всё, чтобы «закопать» метод Качугина, который был опробован в Москве на онкобольных с 4-й стадией рака, уже неоперабельных – больше половины их них выжило.
По научному этот метод ещё называется "Семикарбазид-к адмиевая терапия" и он хорошо известен и зарубежным специалистам, которые изучают новые противораковые медикаменты. Отчеты врачей, состав медикаментов, списки больных и результаты лечения опубликованы в специализирован ной научной литературе. В начале 21 века метод Качугиных был включен в престижные научные каталоги США и международные научные каталоги.
К сожалению, эта методика запатентована сыном Качугина, тоже врачом-онколого м, который теперь живёт в Германии и удачно лечить рак любой локализации за хорошие деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Случайный прохожий 08.04.2015 23:26
Эксперимент, конечно, нельзя назвать чистым. Но и дискусию лучше бы проводить в режиме уважительного диалога. Не позволительно так распускать себя, рассчитывая на то, что мы в виртуальном пространстве, а не в живом диалоге. Элементарное уважение проявите друг другу, Николай, в частности.
Татьяна, есть люди, которые не просто метод проверяли, а используют соду в труде каждого дня не одно десятилетие. Не в теории, на практике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Надия 23.08.2015 21:55
Вообще то метод Симончини не говорит ни о посыпании опухоли содой, ни об инъекциях непосредственно в неё. Метод Симончини - это капельницы с 4% раствором бикарбоната соды внутривенно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Guest 14.01.2016 09:25
Цитирую Надия:
Вообще то метод Симончини не говорит ни о посыпании опухоли содой, ни об инъекциях непосредственно в неё. Метод Симончини - это капельницы с 4% раствором бикарбоната соды внутривенно.



ОШИБАЕТЕСЬ, 5% !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Guest 16.12.2014 20:59
Татьяна, а с чего вы взяли что у кошки была раковая опухоль? Вы вообще знаете какое количество разнообразных опухолей в медицине, несомненно самая распространенна я из них раковая, но сомневаюсь что у вашей кошки брали гистологию на содержание этих самых клеток! Так что не говорите глупости, вы по своей наивности слепо были убеждены, что это рак и что сода поможет, а в итоге мучили любимое животное! А что касаемо Т. Симончини смотрите внимательнее и слушайте, он даже сам говорит что сода на данный момент лучшее средство от грибка, который провоцирует рост клеток, но опять же говорит, что каждый случай индивидуален, и надеется, что в ближайшее время будет создано лекарство эффективнее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Егор 12.04.2015 08:59
"У меня не было возможности делать содовые инъекции в саму опухоль (да и в какой пропорции это надо делать?)", так как же Вы заявляете, что испробовали метод Симончини, когда даже не удосужились узнать дозировку и тактику лечения? Да взяли бы тогда кошку свою, замочили бы ее в канистре с содой, авось бы помогло, а? Остановите, я тут сойду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # ТатьянdC/ 13.02.2014 00:00
Коля, вы просто не попадали в ситуацию, когда ваш четвероногий друг погибает, а вы ничем и никак не можете ему помочь. Человек - он хоть говорит, где и как у него болит. А животное смотрит не тебя грустными глазами и тихо умирает. Я согласна - смерть человека, болевшего раком очень тяжело перенести, но смерть домашнего питомца - не легче. Просто пока с этим не столкнешься - не поймешь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-14 # Авторитет 31.03.2014 00:00
Татьяна, а Вы мясо кушаете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # bloodcast 14.12.2014 23:03
Ты сравниваешь жалость к животным, которых никогда не видели, которых растили на убой, и убили относительно быстро, и безболезненно с животными друзьями, с которыми ты живешь несколько лет, и которые мучительно умирают у тебя на глазах в течении месяцев, и говоришь, что это одно и тоже. Я верно тебя понял?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Егор 12.04.2015 10:14
Татьяна, а к чему Вы это вообще? Вы вот кошку эту свою, своим лечением угробили, вместо того, что бы хотя бы обследование ей какое нибудь провести. Причем заставили ее умирать в мучениях от Ваших экспериментов и подошли к этому вопросу, мягко говоря наплевательски. О каком сострадании к животному Вы говорите? Я Вас не понимаю совершенно. Складывается ощущение, что Вы какой то маньяк, простите за сравнение, который плачет над могилками своих жертв.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Николай Робертович 23.07.2015 19:22
Татьяна, при всей любви к своему четвероногому питомцу, надо признать, что Вы занимались гремучей самодеятельност ью. Я знаю, вливают подсолнечное масло коровам, чтобы "книжка" заработала, вливают даже водку кошкам, но, это делают знающие люди, понимая, что делают, а у Вас получилось так, как будто вы, с подружками в детстве играете в медсестер, коля атласным и пластмассовым куклам уколы, продолжая беспощадно прожимать пластмассу надавливая все сильнее. Кто проводит испытания над животными - я боюсь узнать, какое у них медицинское образование и какой опыт за плечами. Интересно, у Вас медицинское образование, чтобы делать столь смелые и, к сожалению, обреченные шаги в области серьезного лечения?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Николай Робертович 23.07.2015 18:32
Абсолютно с Вами согласен, Николай. Если на то пошло, то надо было легкий содовый раствор внутривенный вливать, как говорится в передаче с участием Доктора Симончини и опять специализирован ный раствор, а то бы она еще и с водой влила в вены. И вводить это должен все-таки специалист или во-всяком случае, компетентный человек, например, такой как Василий Лузаев. А так, получается как в анекдоте: Мойша, слышал я твоего Пола Макартни, знаешь, ничего в нем особенного. А где ты слышал? Изя мне напел по телефону.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитрий 06.03.2016 10:37
Лузаев обычный шофёр, не врач. Просто хочет жить. Как и все мы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # аристарх 19.05.2014 00:00
Метод работает. Точка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Егор 12.04.2015 08:53
Татьяна Сергеевна, я в шоке с Вашего повествования. Сыпали соду на рану? А Вы вообще хоть о методе и технологии лечения что-то прочитали? Какая дозировка, с чем разбавлять, сколько раз в день и куда именно?
И Вы понимаете, что у нас с животными биохимия разная в крови?
Далее, скажите, как Вы определили что у Вашей кошки РАК? Вы знаете, какие анализы нужно сдать человеку, что бы выявить РАК? Знаете, во сколько обходятся эти анализы? А Вы значит сводили кошку к ветеринару, который осмотрев ее, сделал подобное заключение?
"Поверив в метод Тулио Симончини - человек начнет накачивать себя содой и результат будет плачевный, как с моей кошкой". Тут вообще занавес. Поверить в метод можно, но этого мало, нужно как минимум ознакомится с методикой лечения, по всем моментам, а накачивать себя содой, это как раз то, что Вы и сделали со своей кошкой, Вы ее убили жестоким образом.
В заключении хотелось бы Вам посоветовать заниматься тем, в чем у Вас есть хоть какие то знания и не лезть в сферы, в которых абсолютно ничего не понимаете, а тем более тогда, когда стоит вопрос жизни и смерти. Хорошо, что Вам под руку подвернулась всего лишь кошка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Alla640 03.03.2014 00:00
Хочу поделиться с вами 3-мя интересными и познавательными фильмами о профилактике и лечении раковых заболеваний:
1. Тайные записи доктора Шаблина http://youtu.be/M4hcpbYG3UM
2. Настоящий ЭМ Шаблина http://youtu.be/csdimCj45fo
3. ЭМ-квас Шаблина против рака http://youtu.be/vEIac38xmF8
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Сергейарь 02.06.2014 00:00
На мой взгляд Татьяна права в том, что от соды рак увеличился. Но обоснованно считаю, что он бы пропал делай Вы инъекции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Катерина 15.07.2014 00:00
Полный бред заниматься лечением любимца не имея даже представления о том, что ты делаешь. Это напоминает опыты по пришиванию вторых голов и тому подобных опытов врачей самоучек! Звучит дико на самом деле. Я лично верю в то, что возможно рак это лишь грибок, получивший возможность беспрепятственн о развиваться в организме, и сам организм уже убивает себя вырабатывая защиту от грибка, по мне очень убедительно, к тому же косвенно можно в качестве защиты данного метода сказать, что есть случаи ( не так редко встречающиеся) когда у людей рак рассасывался сам по себе, вследствие смены образа жизни, питания, отсутствия стресса. Следовательно организм может и сам справиться на ранних стадиях, если иммунитет поднять до нужного уровня. В этом плане лечение химиотерапией и облучение, на протяжении двух столетий ни как себя не зарекомендовало ! Люди так же умирают, только еще два года мучаются от последствий лечения. Мне понравился фильм художественно-д окументальный, где обычная мать добилась изобретения вакцины от детской болезни (не помню название). Но она не сама ее придумала, и не колола ребенка наугад всем подряд, а нашла врачей и ученых, готовых провести для нее исследования, и изготовить вакцину! Возвращаясь к бедной кошке, женщина меня все таки ввергла в шок! Это конечно не ребенок, но животное, которые ты любишь, и по-моему проводить подобные эксперименты не гуманно. К тому же даже если основываться на этом лечении Симончини, то опухоль надо обкалывать равномерно, а не просто присыпать сверху то, что уже и опухолью не является, это уже отболевшие ткани, отторгнутые организмом! Так что для начала возьмите анатомический атлас и мед. энциклопедию и читайте! И если скудны своим умом, не стесняйтесь обратиться к специалистам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Михаил 16.08.2014 00:00
Не знаю кто собирал эту самую статистику и насколько она доступна, но у себя я "вылечил" опухоль за 1 день.
Дело было так: моя жена заметила странное пятно на моей коже, в подмышечной области. Я посмотрел в зеркало и увидел радиальные, изломанные линии розового цвета, концы которых располагались довольно точно на воображаемой окружности диаметром около 3 см. Что-то оно мне напоминало, но сразу не вспомнил. На следующий день пятно стало коричневатым, а под ним стало прощупываться уплотнение размером с яйцо. Тут я и вспомнил о Симончини. Читал о нем и его методе года три до этого случая. После приложения салфетки, смоченной насыщенным раствором соды, уплотнение исчезло, но стал просматриваться кровеносный сосуд, который выглядел как темная полоса длиной 2 см. На следующий день длина этой полосы увеличилась до 3-4 см. В общем для полного прекращения процесса разрастания изменений в кровеносном русле мне потребовалось прикладывать примочки в течении 2 месяцев. Теперь на этом месте осталось что-то вроде крошечного шрама, но изменения плотности тканей и цвета кожи нет.
Кстати, гипотезу о грибковой природе некоторых видов опухолей подтверждает тот факт, что биопсия может ускорять распространение опухолей. Наверное это происходит из-за рассеивания спор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Алексей21 08.09.2014 00:00
Пробовал лечить до 3 см опухоль содой внутримышечно, уходит за неделю. Пробовал опухоль 5 см, не уменьшилась, удалили грудь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Валентина Петровна 22.01.2015 10:45
Доказано научно, что в щелочной среде вирусы, бактерии и грибковые образования не развиваются и не живут. Отто Варбург потратил 24 года своей жизни на то, что бы доказать тот факт, что при ПШ 7,43 (слабощелочной среде) и выше раковые клетки не размножаются. В 1932 году он получил за это Нобелевскую премию. А его ученики позже доказали, что в этой среде не развиваются паразиты, вирусы и грибки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Guest 28.01.2015 23:24
Мы попробовали его методику, и ускорили смерть близкого, ни в коем случае не верьте этому.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Кирилл1988 28.03.2015 21:34
Я прошу вас мне помочь. Моя мать сегодня обнаружила при обследовании у онколога метастазы в печени, но саму опухоль нет. Товарищ посоветовал, причем утвердительно, что есть выход по схеме Симончини! Действует ли этот метод вправду!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Егор 12.04.2015 09:55
Кирилл1988, как я понял, метастазы это уже серьезно. Не советовал бы заниматься самолечением. Если Вы действительно хотите излечиться подобным методом, советую обратится непосредственно в клинику Симончини. Хотя бы найдите контакты клиники, и попробуйте с ними пообщаться. Опишите ситуацию, предоставьте результаты анализов.
Но все-таки хотел бы обратить Ваше внимание на Ваши же слова "обнаружила при обследовании у онколога метастазы в печени, но саму опухоль нет", что как минимум странно, так как метастазы это "отдалённые вторичные очаги патологического процесса, возникшие после перемещения из первичного очага опухоли", т.е. без опухоли их быть не должно. Советую для начала пройти качественное обследование. Возможно онколог заблуждается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ozymandius 03.08.2015 04:51
Ищите в яичниках. Обычно только там опухоль размером с горошину начинает выстреливать метастазами. И да, я бы попробовал этот метод, узнайте о нем все по максимуму.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктор 14.01.2016 09:48
Хороший врач!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ната 06.09.2015 06:00
Метод Шевченко. Лечение водкой и маслом. Есть в интернете его методика и отзывы тех кто лечился.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Егор 12.04.2015 10:00
Вы можете поподробнее ситуацию описать? Простите за сравнение неуместное, но на данной странице уже отписался человек, который (с его слов) экспериментиров ал над своим животным, чуть ли не маринуя его в соде. Каким именно методом Вы пробовали вылечить своего близкого и откуда Вы этот метод взяли? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Пронин Павел 23.02.2015 17:44
На лице 2 бородавки и 5 папиллом - это буро коричневого цвета чуть выпуклые круглые я вывел финалгоном, а так же в грудной впадине то ли большой жировик или опухоль не знаю как сказать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Simafora 24.03.2015 15:09
Татьяна, как вы можете говорить, что метод Симончини не работает, если вы все сделали вашей кошке не по его методу, а по вашему! Сыпать соду в рану! Капец!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктор 14.01.2016 09:45
У вас много паразитов, одноклеточных. Срочно измените своё питание. Уберите мясо, молоко и, вообще, все животные белки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Guest 02.05.2015 10:34
Очевидно, история про кошку выдумка дабы обругать этот метод! Пишет, что сыпала на рану кошке соду, а та даже не издала ни звука! Да, сода не щипет! Она просто пересушивает, потом это проявиться часов через 5-6 в виде шелушения. Я говорю спасибо соде, я вылечила ею бактерию хеликобактер, ведущую к раку желудка, ушёл хронический бронхит (болела им 7 лет) лечилась от него у врачей и они довели до сольных аллергии, таких, что попадала в больницу, противно вспоминать, и так ходила по замкнутому кругу. Таблетки, врачи и опять лечение "после их лечения". Решила я и попробовала народный метод.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Guest 02.05.2015 10:59
Знала, что сода снимает воспалительные процессы в организме. Кстати хроническая кандида тоже улетучилась. Убежала и аллергия, заработанная антибиотиками. Взглянув на рентген лёгких, врачи не обнаружили ДАЖЕ ПОСЛЕДСТВИЙ И ОСТАТКОВ бронхита после 7 лет болезни! Ни кто из докторов так и не поверил в моё лечение содой?! Почему?! Выгодна фармакология! Гонять людей по дорогущим анализам? Или они в институте это не проходили? Любят лекарства и на себе этих простых методов не испробовали? Пила так: щепотку на стакан кипятка. пить как чай 3 р. в день натощак. Пила почти год с перерывами. По самочувствию 2 недели пью, 2 перерыв. Пить лучше тем, у кого повышенная кислотность желудка. Если пониженная, то нельзя погашать ещё ниже - плохо! Пила по ощущениям, как ощущала, что хватит побаливает желудок, то делала перерыв одновременно поддерживать среду желудка бифидо и лакто препаратами линекс, эубикор, бифиформ. Это конечно не панацея. Но я ею вылечила то, с чем не справилась медицина, а таблетки перевели в хроническую форму! Спасибо моей бабуле за этот метод! Кстати ей сейчас 83 года, дай Бог ей здоровья, а она до сих пор сама пешком везде, даже на рынок бегает! Смолоду попробовала соду, прекрасно себя чувствует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
-1 # Богдан 23.05.2015 14:46
В мене хронічний гастрит ще обнаружили 2 роки назад. Боюсь іти перевірятись до гастроентеролог а бо чуствую що щось не так. Скажи будь-ласка як саме ти вилікувала Хелікобакрер-пі лері. Тільки подробніше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Богдан96 24.05.2015 06:24
Як саме потрібно пити цю соду, в яких пропорціях. Як що проблеми з жилудком?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Анатолий 25.05.2015 13:45
Я болен. Рак. Мне уже 65 лет и я от операции отказался. Причитал про метод Симончини. Замаячила надежда. Пытался найти в Челябинске врача с уважением относящегося к методе итальянца. Не нашёл. Подскажите, может кто-нибудь знает такого врача. Сам себя лечить не решусь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Булбул 26.08.2015 05:20
Скорейшего выздоровления Вам и долгих лет жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Виктор 14.01.2016 09:55
4 раза в день пить соду на пустой желудок. Гасить её горячей водой. Капельницы делать 5% содой. Так сам Симончини советовал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 05.03.2016 08:14
Посмотрите в ютубе профессора Неумывакина, он очень хороший целитель. Он подробно рассказывает о лечении рака. Пейте натощак по 1 чайной ложки соды, предварительно погасив её горячей водой, а дальше сами решите, делать инъекции или нет, но лучше, думаю, прокапаться - не бояться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Елизавета 01.06.2015 06:38
Каждый день дорог. Пока ищете пейте чагу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Виктор 14.01.2016 09:36
Чага тормозит рост опухоли. Выиграете время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # gloria 01.06.2015 07:12
С детства меня мучила изжога, подсмотрела у отца, что он пьёт соду и тоже стала этим спасаться. Пью всю жизнь, мне 42 года, никаких язв нет, желудок не болит, ни разу не было серьёзных кишечных инфекций, всегда казалось странным, что у других проблемы такие бывают. Мне казалось, что мой желудок переваривает всё. Вообще сода в моей сумочке постоянный житель, всё интуитивно ведь делала, а теперь узнала такие факты о соде, очень интересно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Марьяна 03.07.2015 08:45
Сама пью иногда соду (1 ч.л. на стакан кипящей воды, чтобы погасить). Когда у меня начинался цистит, на ночь пропью раствор из соды и на следующий день все признаки заболевания уходят. Не один раз замечала, как мне помогает сода. Вылечила я кандидоз тоже при помощи соды и других лекарств. Но я внимательно отслеживала, что мне больше помогает, действительно, сода успешно справляется с грибком кандиды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Харитина 09.07.2015 11:10
Елена Рерих в своих письмах 30-х годов прошлого века, друзьям и знакомым постоянно рекомендовала принимать соду. Она сама пила соду ежедневно по несколько раз в день. Советовала начинать с крохотной дозы и постепенно доводить до кофейной ложки. Пить разведённой в воде не всем приятно и она советовала класть соду на язык и запивать горячей водой. Я кладу на язык, а разбавленную в воде не могу пить. Е. Рерих от многих болезней советует, поищите в поисковике, информации очень много.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # валентина лозовая 10.08.2015 08:45
Как правильно делать капельницы с содой при раке печени?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # петровна 22.08.2015 08:57
У собаки опухоль была на шее с большое яблоко. Врач сказал, что ничего нельзя сделать. Проколола курс антибиотиков и 2 месяца поила отваром софоры В питье добавляла на 1 литр 2-3 капли перекиси. Опухоль уменьшилась до грецкого ореха и не растет. Около анального отверстия тоже была опухоль со свищами. Промывала перекисью, а в свищи вливала чистый сок алоэ. Все прошло. Нельзя давать свищам затягиваться, пока все не будет чисто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ровшан 08.09.2015 19:04
У папы рак пищевода. Две недели пил АСД фракция 2. Постоянная мокрота. Решились на инъекции соды 8 процентов. Пока два. Хотим пять, через день. Подскажите что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктор 14.01.2016 09:40
5% сода, а не 4%-х!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алина 29 12.11.2015 16:12
Не знаю, как на счет рака жкт, но при более простых болезнях жкт содовая помогает очень хорошо. У мужа язва желудка, постоянные изжоги раньше мучили, стал пить содовую 2 раза в день плюс диета и как результат язвы зарубцевались и больше ничего не беспокоит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # татьяна 01.02.2016 18:35
Полтора месяца пью соду. Начала сразу с чайной ложки, противно, но привыкла. Пью в целях профилактики, сразу начался кашель, большое выделение мокроты неприятного запаха и цвета, выделения из носа, преимущественно из левой ноздри (несколько раз был гайморит). Все пытались убедить меня, что я заболела, но я догадывалась, что это. Сейчас воспалились суставы, все, что раньше болели: колено, плечо (рука как плетка), спина. Это продолжается 3 дня. Прочитала, что сода способствует растворению всяких гадостей в суставах и позвоночнике, а поскольку я начала с большой дозы, выброс ядов и токсинов получился мощным. Вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Julie 08.02.2016 14:01
Всем доброго времени суток! Наша история!!! В июле 2015г.у мужа 53 г.р. обнаружили опухоль ММУ в голове 4,5 см., опухоль удалили, оказалась злокачественной 4 степени, остались две точечки, где нельзя было удалить. После операции мы разыскали контакты Симончини, вначале по вацапу связались, затем ему оплатили 150 евро за консультацию по скайпу, с ним переговорили, он нам назначил схему, как прокапывать соду, но мужу надо было промывать через артерию на шеи, у нас этого врачи не делают т.к. не положено по инструкции, он нам и сам сказал, что в России этого не делают. В общем муж стал гидрокарбонатом 5% внутривенно делать, схема 6 дней капать 6 дней отдых, так 4 раза...но раствор сам надо разогреть до 42 градусов, т.к.грибок при высокой температуре погибает. Также решился пройти лучевую терапию, прошел в октябре. Сидит на диете, белок животный, молочные изделия и сладкое не употребляет! После пяти месяцев сделали повторный мрт, консультацию прошли у трех врачей, и все нам сказали мрт хорошее, а онколог химиютерапию не назначил! Сейчас снова начал соду прокапывать. В этом месяце снова идем на повторный мрт. После операции прошло 6 месяцев, мы держимся, но диета обязательно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 26.02.2016 08:15
Julie, хочу попросить у вас контакты Симончини, т.к. у моего брата рак прямой кишки с метастазами в печень. Сейчас проходит курс ХТ. Впереди операция с удалением сфинктера и прямой кишки, а ему всего 38 лет. Очень жду ответ. Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иванова И.И. 12.03.2016 10:04
Добрый день! Папе сделали операцию удаление части прямого кишечника, через год метастазы в легкие, химия казалось помогала сначала, на первом мскт очаги уменьшились, но через два месяца рак прогрессировал, увеличились очаги и количество очагов. Помогите пожалуйста дайте контакты доктора. Заранее благодарна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Светлана 28.02.2016 05:41
Добрый день, помогите, пожалуйста, дайте контакты Симончини, у меня рак молочной железы опухоль 3 см.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Наталья 08.03.2016 21:08
У меня сейчас большая трагедия - в данный момент умирает мой горячо любимый муж от рака. Мы всё испробовали и соду в том числе. Ни чего не помогло. Душа изранена. Ни во что больше не верю. У на двое детей. Помогите. Хотя бы добрыми словами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 09.03.2016 01:32
Добрый день, прочитали про метод Симончини, появилась маленькая надежда, у моей мамы рак желудка 4 стадии и есть метастазы в печени, может у кого-то был такой рак стадии, как лечились? Или есть у кого-нибудь координаты клиники, как можно с ними связаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 28.03.2016 16:16
Кислород для раковых клеток - это предложение к его быстрому росту. Рак желудка возникает при пониженной кислотности и туда ещё и соду? Господи, какие же вы наивные.... Сода, перекись водорода, бабушкины травки. Рак можно победить, но смотря рак чего. Миллионеры умирают от рака. И деньги их не спасают. Известные артисты... Если бы было всё так просто, то уж они-то точно выжили бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # нина 30.03.2016 19:18
Добрый день!Хочу поделиться своим опытом лечения рака молочной железы по методу Симончини. Мне поставили диагноз рак и я узнала, что в центре Огулова А.Т. лечат по методу Симончини, говорят, что списывались с ним и делают по его схеме следующее:(это мне делали) обкалывают опухоль содой (каждый день, боль страшная, грудь стала черно-фиолетово й), наряду с этим внутривенно - 200 мл. соды, 200 мл. перекиси водорода (здесь не грех вспомнить Неумывакина, который для исцеления рекомендует эту самую перекись по каплям принимать для излечения), и 20 ампул витамина С, это в течении 2х месяцев, причем дополнительно с применением знаменитой висцеральной терапии по Огулову, да еще обследуют 1 точку на руке (на каком-то непонятном приборе) до и после лечения, и говорят об изменении опухоли в сторону выздоровления, прямо так и сказали: у вас уже не рак, а просто мастопатия. К счастью на протяжении всего лечения я регулярно проходила обследования в онкоцентрах и сразу после этих приятных слов о перерождении рака в мастопатию, я прошла кт с контрастом (в традиционной клинике) и выяснилось, что рак продолжал развиваться (даже не остановился, не говоря уже об исчезновении) и метастазы в подмышках уже размножились. Надежды на нетрадиционную медицину рухнули и деньги тоже закончились, а была очень крупная сумма. Пришлось пройти все круги ада еще по традиционке: химия, операция, лучевая, теперь капают герцептин, еще 6 месяцев капать и 5 лет гормонотерапии, в общем все хорошо, жива и хотелось бы таковой оставаться подольше и никто точно не может сказать, что будет дальше, у каждого человека все по-своему и у каждого свой срок на этой земле. А написала я свой опыт для того, чтобы люди знали из него как работает нетрадиционная медицина, я лично, для себя (по собственному опыту) поняла:против этой болезни на сегодня есть только одно традиционное лечение, больше пока ничего не изобрели, все остальное - отъем денег и чистой воды шарлатанство. Вот, все вроде написала, а как вам лечиться - решаете только вы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


© 2012-2016 VNORMU.RU - Сохранение и восстановление здоровья. При использовании материалов сайта - активная ссылка на источник обязательна.
Перед применением методов лечения, описанных на сайте, необходима консультация Вашего лечащего врача
Все статьи